1. Регистрация и выбор типа аккаунта1.1 Регистрация аккаунтаДля регистрации в ЛК администратора необходимо открыть в браузере, например, Google Chrome адрес
https://e1rx.ru и нажать на кнопку
Регистрация1.2 Этапы регистрацииВ окне браузера откроется страница регистрации, далее необходимо пройти все этапы регистрации:
Шаг 1. Выбор типа аккаунтаПри регистрации необходимо выбрать один из типов аккаунта для продолжения:
- Аптека – небольшая аптечная сеть с одной или несколькими аптечными точками. Одно юридическое лицо на все аптечные точки.
- Аптечная сеть – Аптечная сеть с несколькими аптечными точками. Больше, чем одно юридическое лицо.
Шаг 2. Юридическая информацияНеобходимо заполнить все поля формы, внесенные данные будут использоваться для формирования договора-оферты. После того как информация будет заполнена необходимо нажать на кнопку Далее.
Шаг 3. ПользовательНеобходимо внести данные ответственного менеджера, либо системного администратора, который будет управлять аккаунтом
личного кабинета аптечной сети. Необходимо дать согласие на обработку персональных данных для передачи информации.
После заполнения всей информации на данной странице необходимо нажать на кнопку Далее.
Шаг 4. Договор-офертаНа данном экране отобразится заполненный договор оферты на указанное при регистрации юридическое лицо. Соглашение с договором-оферты происходит согласно пользовательскому соглашению, которое можно скачать по ссылке.
После предоставления согласия, необходимо нажать на
Зарегистрировать аккаунтШаг 5. Финальный этапПри регистрации аккаунт на указанную почту направляется письмо для подтверждения почты (просим проверять также папку спам), после того, как почта будет подтверждена, можно будет войти в программу и
начать работу.
2. Авторизация в аккаунте- Для входа в ЛК администратора необходимо открыть в браузере, например, Google Chrome адрес https://e1rx.ru
- В окне браузера откроется страница авторизации, на которой нужно ввести логин и пароль, которые были созданы при регистрации. Далее нажать кнопку “Вход в систему”
- В окне браузера откроется главная страница личного кабинета администратора аптечной сети
3. Работа с юридическими лицами (применимо для аптечной сети с несколькими юридическими лицами)3.1. Добавление нового Юридического лица аптечной сети- Работа и управление аптечными точками возможно только при регистрации типа аккаунта аптечная сеть. Только после заведения полного списка юридических лиц аптечных сетей появится возможность управления точками и добавление сотрудников. Для добавления нового юридического лица аптечной сети, необходимо на главной странице перейти в раздел меню Организация, и выбрать пункт Организации.
- Откроется окно с организациями, где отображаются текущие юридические лица, а также окно для добавления новых юридических лиц.
- При нажатии на кнопку Добавить, открывается страница для заполнения данных для добавления нового юридического лица.
- При добавлении нового юридического лица и последующего подписания договора оферты, также необходимо добавить, доверенность от организации (или любой другой документ, подтверждающий правомерность подписания документов от лица организации)
После добавления доверенности необходимо нажать кнопку
Заключить договор оферты.Все подписанные документы по юридическим лицам хранятся в разделе документы.3.2. Редактирование аптечной сети- Шаг 1. Проверка юридического лица - После заключения договора оферты юридическому лицу аптечной сети присваивается статус «На проверке», это означает, что на данный момент происходит проверка корректности и достоверности заполненной юридической информации.
- Шаг 2. Одобрение юридического лица - После того как проверка будет пройдена, статус у юридического лица измениться на «Одобрена», что позволит полноценно работать с данной организацией.
- Просмотр информации о юридическом лице - Для того, чтобы ознакомиться с информацией о юридическом лице, необходимо нажать в списке всех организаций на ту организацию, с информацией о которой вы хотите ознакомиться.
- Редактирование информации - Внутри карточки юридического лица можно: просмотреть, добавить и удалить аптечные пункты, которые привязаны к данной организации.
- Список аптечных пунктов юридического лица - При нажатии на кнопку Аптеки будет открыт список всех аптечных пунктов, привязанных к данной организации.
- Список сотрудников аптечного пункта - При переходе в раздел сотрудники отобразится список фармацевтов, привязанных к аптекам в рамках текущего юридического лица
4 Работа с аптечными пунктами4.1. Раздел аптечные пунктыДля перехода в раздел управления аптечными пунктами, необходимо на главной странице перейти в раздел меню
Аптеки, и выбрать
раздел Аптечные пункты.4.2. Добавление аптечных пунктов- При переходе в раздел аптеки, отобразиться список всех ранее созданных аптечных пунктов. Для добавления нового аптечного пункта необходимо нажать на кнопку Добавить.
- Появится окно для заполнения информации об аптечном пункте. После нажатия на “сохранить” аптечный пункт отобразиться в таблице со всеми созданными аптечными пунктами.
4.3. Редактирование аптечных пунктов- Для редактирования аптечного пункта необходимо на странице со списком всех аптечных пунктов нажать на карандаш.
- После нажатия будет открыто окно редактирования аптечного пункта, где нужно внести необходимую информацию и выбрать статус работы аптечного пункта.
- После того как данные будут изменены необходимо нажать на кнопку Сохранить, после этого данные обновятся в общем списке аптек.
4.4. Удаление аптечных пунктовДля удаления аптечного пункта необходимо предварительно открепить всех сотрудников от данного аптечного пункт (см. раздел 5.4, где описано как это сделать), и после этого осуществить удаление аптечного пункта.
4.5. Импорт списка аптечных пунктов- Импорт позволяет загрузить аптечные пункт по формату, для этого необходимо нажать на соответствующий пункт меню.
- При переходе на пункт импорта откроется окно загрузки файлов, для загрузки excel файла со списком аптечных пунктов по формату шаблона.
- Шаблон для загрузки можно скачать, нажав на соответствующую кнопку в правом верхнем углу.
5. Работа с фармацевтами5.1. Раздел сотрудники- Для перехода в раздел управления сотрудниками, необходимо на главной странице перейти в раздел меню Аптеки, и выбрать раздел Сотрудники.
- При нажатии на кнопку Сотрудники отобразиться список всех сотрудников аптечной сети.
5.2. Добавление сотрудников- Для добавления нового сотрудника необходимо нажать на кнопку Добавить.
- При переходе в окно создания фармацевта необходимо заполнить информацию о сотруднике. Данные при создании сотрудников будут использоваться для того, чтобы в дальнейшем авторизоваться в личном кабинете фармацевта.
- Необходимо проставить флаг о согласии на обработку персональных данных
После введения всех необходимых данных и аптеки нужно нажать кнопку Сохранить. (Если не все обязательные поля заполнены, кнопка Сохранить неактивна).
5.3. Удаление сотрудниковДля удаления сотрудника необходимо нажать на корзину для удаления аккаунта сотрудника.
5.4. Редактирование сотрудников- Чтобы отредактировать данные о фармацевте, сменить пароль, изменить аптеку работы или отключить кабинет фармацевта нужно нажать кнопку «Редактировать».
- После нажатия откроется окно «Информация о фармацевте». После введения всех необходимых данных и аптеки нужно нажать кнопку «Сохранить» (Если не все обязательные поля заполнены, кнопка «Сохранить» неактивна).
5.5. Импорт сотрудников- Импорт сотрудников позволяет импортировать новых сотрудников единоразово по формату таблицы excel. Для того что бы импортировать сотрудников, необходимо выбрать соответствующий пункт меню.
- При переходе на пункт импорта откроется окно загрузки файлов, для загрузки excel файла со списком фармацевтов по формату шаблона.
- Шаблон для загрузки можно скачать, нажав на соответствующую кнопку в правом верхнем углу.
6. Меню личного кабинета администратора- Для перехода в раздел управления профилем необходимо на главной странице перейти в раздел меню Мой Профайл.
- Основные сведения - данный раздел позволяет просматривать информацию текущего профиля. При нажатии на редактирование, вы попадаете на пункт меню редактирования профиля.
- Редактирование профиля - данный раздел меню позволяет редактировать информацию зарегистрированного профиля.
- Безопасность – данный раздел меню предназначен для возможности смены почты или пароля текущего профиля администратора.
- Документы – в данном разделе меню отображаются все договоры оферты по юридическим лицам, а также прикрепленные доверенности.
- Ключи API – в данном разделе содержится информация для API интеграции.
7. Служба поддержки- Для перехода в раздел технической поддержки следует нажать на соответствующие разделы